Авторынок » Авторынок в Запорожье » Volkswagen в Запорожье

Автосалон
«УКРАВТОЦЕНТР»

Автосалон "OMEGA"

ВИВАТ АВТО

"АВТОЦЕНТР на
Подоле"

Автоцентр Шогун

Premium Auto

CHANA BENNI
Навигация
Авто по регионам
Поиск автомобиля
Марка:   Модель:   Год вып.: -  
Регион:   Цена ($): от до   Период:  

Volkswagen в Запорожье

Volkswagen Beetle 0 Volkswagen Golf 1 0 Volkswagen Jetta 2 0 Volkswagen Santana 0
Volkswagen Bora 1 Volkswagen Golf 2 0 Volkswagen Kaefer 0 Volkswagen Scirocco 0
Volkswagen Camper 0 Volkswagen Golf 3 0 Volkswagen Lupo 0 Volkswagen Sharan 1
Volkswagen Corrado 0 Volkswagen Golf 4 0 Volkswagen Passat 1 Volkswagen Taro 0
Volkswagen Country 0 Volkswagen Golf 5 0 Volkswagen Phaeton 0 Volkswagen Touareg 0
Volkswagen Derbi 0 Volkswagen IItis 0 Volkswagen Pointer 0 Volkswagen Touran 0
Volkswagen Fox 0 Volkswagen Jetta 0 Volkswagen Polo 0 Volkswagen Vento 0
Volkswagen Golf 0 Volkswagen Jetta 1 0 Volkswagen Rabbit 0    
 
История автомобилей Volkswagen: Когда национал-социалистское правительство в 1934 году через частную хозяйственную организацию «Имперский союз автомобильной промышленности» передало Фердинанду Порше задание на разработку прототипа Volkswagen, путь от планирования и конструкторских разработок до серийного производства должен был составить теоретически четыре года. Однако уже в 1935 году первый Volkswagen был готов. В 1936 году два его следующих прототипа прошли безжалостные испытания на дистанции в более чем 50 000 км. В 1937 году была запущена следующая серия, обозначенная VW 30 и состоявшая из 30 авто, которые прошли испытания на суммарной дистанции в 2.4 миллиона километров. Результаты испытаний во всех отношениях были удовлетворительными и привели к тому, что в 1938 году автомобиль обрел свое окончательное техническое оснащение и внешнюю форму. Таким образом, завершился этап конструирования. Началось строительство завода и подготовка к производству. В военное время на заводе выпускались открытые авто повышенной проходимости и амфибии. До конца войны было произведено в общей сложности около 66 000 вездеходов и внедорожников. Послевоенное развитие протекало под английским флагом - предприятие находилось под контролем союзников, и летом 1945 года его взяли в свои руки англичане, в чьей зоне оккупации оно располагалось. Худо-бедно завод был восстановлен и появились первые послевоенные экземпляры. Вскоре автозавод доказал свою состоятельность, получив заказ на выпуск 20 000 авто от английской оккупационной стороны. После представления автомобиля на ряде выставок, к концу 40-х годов начали приходить заказы из европейских стран. Таким образом, произошло становление современного автомобильного гиганта. Набирая обороты, Volkswagen открывал один завод за другим – не только на территории Германии, но и на территории стран, активно экспортирующих автомобили компании. В 70-х годах Volkswagen разработал сразу три новые модели – Passat, Golf и Sirocco, которые в техническом отношении не имели ничего общего с прежними автомобилями Volkswagen. Модификации Passat и Golf производятся до сих пор – причем стали уже классикой автомобилестроения и их названия часто употребляются в качестве имени нарицательного. В России зарегистрировано более 350 000 Volkswagen. В нашей стране марка занимает третье место по популярности после Toyota и Opel. В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под несколькими торговыми марками: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bugatti. С 1998 года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, концерн VW также осуществляет выпуск грузовиков и микроавтобусов. По материалам Авто@mail.ru
Реклам