|
Peugeot 1007 |
0 |
Peugeot 306 |
0 |
Peugeot 408 |
0 |
Peugeot 807 |
0 |
Peugeot 104 |
0 |
Peugeot 307 |
1 |
Peugeot 504 |
0 |
Peugeot BIPPER |
0 |
Peugeot 106 |
0 |
Peugeot 308 |
0 |
Peugeot 505 |
0 |
Peugeot Boxer Fourgon |
1 |
Peugeot 107 |
0 |
Peugeot 308 SW |
0 |
Peugeot 604 |
0 |
Peugeot Partner Combi Origin |
0 |
Peugeot 205 |
0 |
Peugeot 309 |
0 |
Peugeot 605 |
0 |
Peugeot Partner Fourgon |
1 |
Peugeot 206 |
0 |
Peugeot 4007 |
0 |
Peugeot 606 |
0 |
Peugeot Partner Fourgon Origin |
1 |
Peugeot 206 Sedan |
0 |
Peugeot 405 |
2 |
Peugeot 607 |
0 |
Peugeot Partner Tepee |
0 |
Peugeot 207 |
0 |
Peugeot 406 |
0 |
Peugeot 608 |
0 |
|
|
Peugeot 305 |
0 |
Peugeot 407 |
0 |
Peugeot 806 |
0 |
|
|
|
История автомобилей Peugeot:
Семья Пежо имеет долгую историю – несколько веков подряд она играла заметную роль во французской промышленности. Занимаясь в конце ХIХ века велосипедами и прочими легкими механизмами, компания заказала Леону Серполле первый автомобиль. Автомобиль, работающий на пару, оказался жизнеспособен и участвовал в автопробеге Париж-Лион. Но Арман Пежо, стоявший во главе велосипедного производства, увлекся идеей двигателей внутреннего сгорания и в 1891 году построил первый Peugeot с бензиновым мотором Даймлера.
Идея настолько пришлась по душе Арману, что он разработал целую серию из 10 моделей сразу в следующем году. Одна из моделей привлекла к себе всеобщее внимание на одном из автопробегов – и Арман понял, что наилучшей рекламой для автомобилей являются гонки. Увеличив производство автомобилей до 300 штук, Арман основывает в 1896г. «Общество автомобилей Пежо».
В начале ХХ века Peugeot приглашает знаменитого Э.Бугатти – конструктора, создавшего первый народный автомобиль Peugeot - Peugeot Bebe. Не забывая о гонках, Peugeot продолжает строить скоростные автомобили – Peugeot Goux в 1913 году ставит рекорд скорости – 187 км/ч. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, Peugeot внедряет конвейерный метод сборки.
В 1915 году Арман Пежо умер, но дело продолжили другие члены семьи. Peugeot по-прежнему ориентируется на недорогие и демократичные автомобили, выручившие компанию в годы Великой депрессии.
Во время Второй мировой войны Peugeot отошла к Volkswagen, но быстро восстановилась и в 60-годы уже наполнила рынок малолитражными автомобилями. В ответ на растущее благосостояние среднего покупателя Peugeot, заключив соглашение со знаменитым дизайнером Пинифариной, выпустила новые образцы автомобилей более серьезного класса. В 1963 году Peugeot производит миллионный экземпляр 403 модели.
В наше время Peugeot выпускает надежные и хорошо управляемые модели. Основной упор по-прежнему делается на легкие автомобили с небольшим объемом двигателя – запросы маленькой Европы дают о себе знать.
По материалам Авто@mail.ru |
|
|
|