|
ВАЗ 1111 Ока |
0 |
ВАЗ 2108 |
2 |
ВАЗ 2120 |
0 |
ВАЗ 2101 |
6 |
ВАЗ 2109 |
7 |
ВАЗ 2121 |
0 |
ВАЗ 2102 |
3 |
ВАЗ 2110 |
2 |
ВАЗ 2123 |
0 |
ВАЗ 2103 |
1 |
ВАЗ 2111 |
1 |
ВАЗ 2129 |
0 |
ВАЗ 2104 |
4 |
ВАЗ 2112 |
2 |
ВАЗ 2131 |
0 |
ВАЗ 2105 |
6 |
ВАЗ 2113 |
0 |
ВАЗ 2328 |
0 |
ВАЗ 2106 |
4 |
ВАЗ 2114 |
1 |
ВАЗ Kalina |
1 |
ВАЗ 2107 |
1 |
ВАЗ 2115 |
0 |
ВАЗ Priora |
1 |
|
История автомобилей ВАЗ:
Волжский автомобильный завод (АВТОВАЗ) - российская фирма, являющаяся лидером отечественного автопрома на протяжении многих лет.
Завод находится в городе Тольятти (Самарская область). Его строительство началось в далёком теперь 1967 году. Первая линия, рассчитанная на выпуск 220 000 авто в год, вступила в строй в 1971 году. Первым транспортным средством, сошедшим с конвейера ВАЗа, стала модель 2101, созданная на базе итальянского автомобиля Fiat-124. «Копейка», а именно так прозвали в народе первенца завода, на долгие года стала поистине массовой машиной для многих советских граждан. В 1977 у ВАЗа появилась принципиально новая модель – полноприводный автомобиль Нива - ВАЗ-2121. Шли годы, тольяттинские авто совершенствовались, осваивался выпуск новых заднеприводных и переднеприводных моделей, разрабатывались экспортные варианты автомашин. После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и многие другие промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался довольно затяжным, но завод всё-таки сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство транспортных средств. В конце 90-х с конвейера сошло новое – десятое семейство автомобилей. И по сей день «десятки» остаются одними из самых покупаемых моделей ВАЗа.
Сейчас АвтоВАЗ активно развивается и с уверенностью смотрит в будущее: обновляет модельный ряд, строит перспективные авто (Lada Kalina, Lada Priora), сотрудничает с концерном GM.
По материалам Авто@mail.ru |
|
|
|