|
Suzuki Aerio |
0 |
Suzuki Grand Vitara |
7 |
Suzuki Samurai |
2 |
Suzuki Alto |
0 |
Suzuki Ignis |
0 |
Suzuki Sidekick |
0 |
Suzuki Baleno |
0 |
Suzuki Jimny |
0 |
Suzuki Swift |
1 |
Suzuki Cappuchino |
0 |
Suzuki Kei |
0 |
Suzuki SX4 |
1 |
Suzuki Cara |
0 |
Suzuki Lapin |
0 |
Suzuki Verona |
0 |
Suzuki Carry |
0 |
Suzuki Liana |
0 |
Suzuki Vitara |
0 |
Suzuki Cultus |
0 |
Suzuki LJ10 |
0 |
Suzuki Wagon R+ |
0 |
Suzuki Escudo |
0 |
Suzuki LJ20 |
0 |
Suzuki Works |
0 |
Suzuki Every |
0 |
Suzuki LJ50 |
0 |
Suzuki X-90 (EL) |
0 |
Suzuki Geo Traker |
0 |
Suzuki LJ80 |
0 |
Suzuki XL-7 |
1 |
|
История автомобилей Suzuki:
Компания Suzuki была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются несущественным товаром и Сузуки приказал остановить производство.
В 1952 Suzuki представила первый мотоцикл. Первый серийный автомобиль появился несколько позже - в 1955. Однако известность пришла к фирме после 1985 года. Именно тогда в Америке был представлен Suzuki Samurai. Автомобиль открыл фактически новый класс – класс компактных полноприводных внедорожников. С тех пор Suzuki делает акцент именно на это направление производства.
Простые, юркие, неприхотливые автомобили сразу завоевали себе место под солнцем. Сейчас Suzuki производит 1800000 автомобилей и 2000 000 мотоциклов в год, обгоняя по количеству машин такие марки, как BMW и Mercedes.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах мира.
По материалам Авто@mail.ru |
|
|
|