Авторынок » Авторынок в Хмельницком » BMW в Хмельницком

Premium Auto

"Авто-Айленд"

ВИВАТ АВТО

Автосалон
VIVA-motors

admin

АВТО-БРЕНД

Тайм-Авто
Навигация
Авто по регионам
Поиск автомобиля
Марка:   Модель:   Год вып.: -  
Регион:   Цена ($): от до   Период:  
Предложения по автомобилям BMW в Хмельницко

BMW в Хмельницком

BMW 116 0 BMW 521 0 BMW 725 0 BMW Bertone Jeep 0
BMW 120 0 BMW 523 1 BMW 728 0 BMW Compact 0
BMW 252 0 BMW 524 0 BMW 730 0 BMW M3 0
BMW 315 0 BMW 525 0 BMW 732 0 BMW M5 0
BMW 316 0 BMW 526 0 BMW 733 0 BMW M6 0
BMW 318 0 BMW 528 0 BMW 735 0 BMW X3 0
BMW 320 0 BMW 530 0 BMW 740 0 BMW X5 0
BMW 323 0 BMW 535 0 BMW 745 0 BMW X6 0
BMW 324 0 BMW 540 0 BMW 750 0 BMW Z1 0
BMW 325 0 BMW 545 0 BMW 760 0 BMW Z3 0
BMW 328 0 BMW 550 0 BMW 765 0 BMW Z4 0
BMW 329 0 BMW 630 0 BMW 820 0 BMW Z8 0
BMW 330 0 BMW 635 0 BMW 825 0    
BMW 518 0 BMW 645 0 BMW 850 0    
BMW 520 0 BMW 650 0 BMW Alpina 0    
 
История автомобилей BMW: Немецкая фирма была основана в 1916 году Карлом Раппом и Густавом Отто и носила имя «Баварские авиационные заводы». В то время никто не мог предположить, что авиакомпания превратится в автомобильного гиганта. Большая часть довоенного развития BMW проходила под знаком производства авиационных силовых установок. Тогда же была разработана знаменитая рядная «шестерка» - силовой агрегат, созданный для авиапромышленности, но перешедший в дальнейшем на автомобильную базу. В 1928 году BMW покупает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), а вслед за этим – и лицензию на производство автомарки DIXI. В 1933 году компания представляет лимузин с характерной для BMW дизайнерской деталью – радиаторной решеткой с двумя овалами. На спортивном поприще BMW также выделилась, выпустив небольшим тиражом (чуть меньше 500 экз.) модель 328, задавшую тон спортивным купе на долгий период. Вторая мировая война полностью разрушила экономику Германии, и концерн BMW не был исключением. Часть производства оказалась на территории ГДР, а главный рынок сбыта – собственно Германия – отсутствовал по причине финансовой несостоятельности населения. Выходя из кризиса, бывшая авиационная компания налаживает сначала производство мотоциклов, а затем по лицензии Izetta выпуск мотоколясок с единственной дверью в передней части. В 1951 году компания выпускает первую послевоенную машину. В 1959 году, пережив острый кризис из-за потерь в секторе больших лимузинов, компания ставит на поток первую модель, завоевавшую всеобщее признание – BMW 700. Шестидесятые и семидесятые годы проходят в жестких темпах развития производства – этому способствовал и высокий спрос на мотоциклы, и быстрый экономический рост страны. В конце 70-х конструкторское бюро компании BMW начинают разработку двигателей с цифровым управлением, а в начале 80-х внедряют систему ABS. В 1988 году начинается производство первого немецкого послевоенного автомобиля, оснащенного 12-цилиндровым двигателем – родстера Z1. Уверенно расширяясь, в течение 90-х годов прошлого века немецкая компания открывает большое количество своих представительств в точках земного шара. Тогда же покупает марку Rolls-Royce и заключает договор на поставку восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей для этих авто. В настоящее время BMW активно разрабатывает новые технологии, используя их в последних моделях своих автомобилей. Практически на всех международных автосалонах и выставках последних лет компания представляла свои новинки – это подтверждает тот факт, что все отделения фирмы безостановочно работают на благо водителей. По материалам Авто@mail.ru
Реклам